03.09.2009
Первомайский суд города Минска вынес приговор всемирно известному как Policedog белорусскому кардеру Сергею Павловичу. Он получил десять лет заключения в колонии строгого режима с конфискацией имущества, пишет "Белгазета".
Признали виновным Сергея Павловича сразу по пяти статьям: "повторное хищение имущества с использованием компьютерной техники", "приготовление к хищению имущества", "сбыт поддельных банковских пластиковых карточек", "приготовление к сбыту поддельных пластиковых карточек", а также "хранение и распространение порнографии". С таким "багажом" статей Policedog'у также предстоит оплатить в пользу МВД Беларуси еще 2.18 млн бел руб за процессуальные издержки.
Стоит отметить, что сам кардер считает виновным себя лишь в одном преступлении, за которое когда-то уже был судим.
"Ни одного дампа на пластик я не записывал, следовательно, совершить хищения не мог. Достоверных улик, подтверждающих наличие у меня либо у кого-то из моих знакомых записывающих устройств, не предоставлено. Дампы – это не готовые карточки, и мои действия должны квалифицироваться как пособничество в изготовлении поддельных платежных средств. Как это и было отражено в моем приговоре от ноября 2005 года", – сказал Сергей Павлович в своем последнем слове.
По мнению осужденного, следствие было необъективным. Он связывает это с тем, что дает свидетельские показания против двух высокопоставленных милиционеров из управления "К" по другому громкому "кардерскому делу".

"Дело в отношении меня появилось лишь после осмотра компьютера, который изъят с нарушением законодательства. И не может являться доказательством и служить основанием для возбуждения уголовного дела. Сразу после изъятия ноутбук попал в руки заинтересованных сотрудников МВД, присутствовавших на обыске. В дальнейшем сотрудник КГБ, пытаясь показать, что компьютер все время находился у него, сфальсифицировал протокол осмотра. С самого первого дня в деле присутствовал личный мотив. Необходимость моего содержания в тюрьме именно Жодино мотивировали необходимостью раздельного содержания с сотрудником МВД Н. и прочими, хотя следователь Б. теоретически не должен был знать, что я даю против них показания. Мое дело вел следственный отдел управления "К", т.е. люди, прекрасно осведомленные о том, что я даю показания против их коллег и друзей. Обо всем этом я не раз сообщал представителям Генпрокуратуры. Просил принять дело к производству именно Генпрокуратурой Республики Беларусь, но ничего из этого сделано не было", – цитирует Павловича "Белгазета".
Считает приговор несправедливым не только кардер, но и его родные и близкие. Они решили бороться до конца и обжаловать приговор. "Я сначала обращусь с жалобой к генеральному прокурору, а если понадобится, то дойду хоть до самого Президента. Для этого подключу все возможные и невозможные связи", – сказала мать осужденного после завершения заседания суда.
"Сергея обвиняли люди, которые порой даже не представляли, куда и на какие кнопки жать. Как они могут судить и обвинять кого-то, если сами не разбираются?", – твердили после суда родные и близкие Павловича. Как сообщило издание, особенное непонимание у них вызывали народные заседательницы (вместе с судьей судьбу Сергея Павловича решали две женщины пенсионного возраста): "Мы сомневаемся, что они разбираются в компьютерах, а теперь еще кого-то судят".
В этой истории ставим многоточие...
|